АДМИНИСТРАЦИЯ ОЗЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование муниципального образования

Информация для населения

Найдено 4 документа
Социальная сфера 16 декабря, 13:45

За 2023 год налоговыми органами региона легализовано более пяти тысяч работников УФНС России по Саратовской области напоминает о том, что если ваши отношения с работодателем не оформлены или в официальных документах отражается только часть заработка – вы стали жертвой «серой» заработной платы. Работники, получающие такую зарплату, не могут в полном объеме воспользоваться своими правами. Рисками в этой ситуации для работника являются: - неоплаченные больничные листы и отпуск; - отсутствие доплаты за дополнительную работу; - риск увольнения без выплаты полной заработной платы; - отсутствие права на достойную пенсию; -трудности с получением социальных и имущественных вычетов; - отказ в социальных выплатах при несчастных случаях; - риск не получить одобрение кредита на нужную сумму; - получение займа или ипотеки под более высокий процент. Так по итогам 2023 года 2 184 работодателя заключили трудовые договора с 5 189 работниками, что больше показателей 2022 года на 17% (1 864 работодателя) и 18% (4 389 работников) соответственно. Дополнительные поступления от легализованных работников за 2023 год также выросли на 17,5% по сравнению с 2022 годом (210,7 млн рублей) и составили 247,5 млн рублей: - поступления по налогу на доходы физических лиц составили 77,7 млн рублей – прирост 13,4% по сравнению с 2022 годом (68,5 млн рублей); - поступления по страховым взносам составили 169,8 млн рублей – прирост 19,4% по сравнению с 2022 годом (142, 2 млн рублей). Управление на постоянной основе оказывает консультационную помощь работодателям и работникам по вопросам соблюдения налогового законодательства. Вопросы неформальной занятости, оформление трудовых договоров и выплаты заработной платы в «конвертах» рассматриваются на семинарах. За 2023 год организовано и проведено 843 публичных мероприятия для налогоплательщиков: «круглые столы», семинары и заседания для работодателей. На постоянной основе даются телефонные консультации, а так же проводится разъяснительная работа при личном приеме граждан. Если вам выплачивают заработную плату в «конверте» или стало известно о фактах неформальной занятости, вы можете воспользоваться электронным сервисом на официальном сайте налоговой службы «Обратиться в ФНС России» или позвонить в УФНС России по Саратовской области по телефону: +7 (8452) 24-11-06 (доб. 13-14). Также вы можете обратиться в Государственную инспекцию труда, местные органы власти и правоохранительные органы. УФНС России по Саратовской области
Социальная сфера 16 декабря, 13:56

ЕЦР Саратовской области сообщает о преимуществах подачи документов на государственную регистрацию в электронном виде. Одной из главных задач ФНС России является создание для граждан страны максимально комфортных условий для получения государственных услуг. Это достигается путем снижения участия граждан в процессе подготовки документов, необходимых для получения государственных услуг, сокращением сроков предоставления государственных услуг, а также путем упрощения взаимодействия налогоплательщиков с органами государственной власти, ответственными за предоставление той или иной государственной услуги. Федеральной налоговой службой упрощена процедура государственной регистрации юридического лица, а также физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, путем разработки Интернет - сервиса «Государственная онлайн-регистрация бизнеса». Данный сервис предоставляет возможность направить документы для государственной регистрации в электронном виде, подписанные электронно-цифровой подписью (ЭЦП). Документы о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также прекращения деятельности индивидуального предпринимателя можно подписать с использованием мобильного приложения «Госключ». Безусловным и первоочередным преимуществом направления документов на государственную регистрацию в электронном виде, является экономия денежных затрат, т.к. если заявитель направит документы в регистрирующий орган посредством Интернет – сервиса, подписав своей ЭЦП, то нотариально их заверять уже не требуется. К тому же, начиная с 1 января 2019 в случаях представления в регистрирующий орган электронных документов, подписанных электронной подписью, государственная пошлина не уплачивается. Другим, не менее важным преимуществом, является значительная экономия времени, т. к. направить документы на государственную регистрацию можно со своего рабочего места, на заполнение формы документа в электронном виде потребуется всего несколько минут и направлять их можно не только в рабочие, но и в выходные дни. Внедрение Интернет - сервиса так же позволило сократить количество отказов в государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поскольку при заполнении заявления на государственную регистрацию с использованием Интернет - сервиса программа не позволит сделать опечатку в паспортных данных, адресе места нахождения юридического лица или места жительства индивидуального предпринимателя, выбрать неправильный шрифт. Так же сервис помогает выбрать правильные виды экономической деятельности из действующего классификатора. Более подробную информацию можно получить на сайте ФНС России www.nalog.gov.ru, непосредственно в Межрайонной ИФНС России №22 по Саратовской области, а также по телефону Единого Контакт-центра ФНС России 8-800-222-22-22.
Социальная сфера 16 декабря, 13:57

О получении налоговых уведомлений и требований об уплате задолженности по налогам через личный кабинет на едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) Федеральным законом от 14.04.2023 № 125-ФЗ «О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации» с 01.07.2023 предусмотрена возможность получения налоговых уведомлений для уплаты налогов на имущество и НДФЛ, а также требований об уплате задолженности по налогам налогоплательщиками- физическими лицами в электронной форме через личный кабинет на едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ). Получениечерез ЕПГУ указанных документов налоговых органов возможно при соблюдении двух условий: 1) налогоплательщик должен быть зарегистрирован в единой системе идентификации и аутентификации на ЕПГУ; 2) налогоплательщик направил через ЕПГУ уведомление о необходимости получения документов от налоговых органов в электронной форме через ЕПГУ. Пользователь ЕПГУ сможет оплатить начисления из указанных документов онлайн, при этом налоговые уведомления и требования об уплате задолженности не будут дублироваться заказными письмами по почте, кроме предусмотренного пунктом 2 статьи 11.2 НК РФ случая. Воспользоваться возможностью получения налоговых документов через ЕПГУ можно в любой момент вне зависимости от наличия доступа к личному кабинету налогоплательщика. Для прекращения получения документов от налоговых органов через ЕПГУ налогоплательщик - физическое лицо вправе направить через ЕПГУ соответствующее уведомление.
Социальная сфера 16 декабря, 14:00

Типовой устав ООО – удобство и комфортное ведение бизнеса Типовой устав общества с ограниченной ответственностью – это разработанный и утвержденный Приказом Минэкономразвития России от 01.08.2018 № 411 учредительный документ, в котором содержатся все необходимые для ведения бизнеса сведения. В настоящее время утверждены 36 типовых форм устава, на основании которых могут действовать не только вновь созданные юридические лица, но и уже действующие. При создании общества с ограниченной ответственностью (далее - ООО), номер типового устава нужно просто отразить в принятом решении о создании общества, а также в заявлении по форме Р11001. Распечатка и представление устава в регистрирующий орган не требуется. Действующее ООО также может принять решение о переходе на типовую форму устава в любое время. Для внесения в ЕГРЮЛ сведений о том, что ООО будет действовать на основании типового устава, в регистрирующий орган необходимо подать только заявлениепо форме Р13014 с указанием номера типового устава. Распечатка и представление устава в регистрирующий орган также не требуется, госпошлина не оплачивается. Облегчить выбор формы типового устава поможет Интернет - сервис «Выбор типового устава», размещенный на сайте ФНС России www.nalog.gov.ruв разделе сервисов «Регистрация бизнеса». Сервис предложит ответить на несколько вопросов, после чего на основании ответов заявителя представит наиболее подходящие варианты. Основные преимущества использования типового устава: • Экономия трудозатрат, т.к. не требуется составление и распечатка на бумажном носителе, исключение формальных ошибок при составлении и утверждении устава. • Экономия времени, т.к.не требуется внесение изменений при смене наименования, места нахождения, размера уставного капитала,при изменении законодательства. • Экономия денежных затрат, т.к. отсутствует необходимость получения дубликата в регистрирующем органе для представления контрагентам, нотариусу, в банк. Более подробную информацию можно получить на сайте ФНС России www.nalog.gov.ru, непосредственно в Межрайонной ИФНС России №22 по Саратовской области, а также по телефону Единого Контакт-центра ФНС России 8-800-222-22-22.

О проведении на территории Саратовской области в 2026 году государственной кадастровой оценки земельных участков

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике